ОБ ОРГАНИЗАЦИИ       ПРЕСС-ЦЕНТР       ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРАВЛЕНИЕ       АССОЦИИРОВАННЫЕ ЧЛЕНЫ       БИБЛИОТЕКА       ВИДЕОАРХИВ       ФОТОАРХИВ       КОНТАКТЫ

Меню раздела:

Новости
Публикации
Наша газета
Видеоархив
Фотоархив

Библиотека Трудовой Доблести России

Новости

12.10.2022
Вручение наград на 35-летнем юбилее Открытого экологического университета (ОЭУ) в МГУ им. М. В. Ломоносова

В 2022 году Открытый экологический университет (ОЭУ) в МГУ им. М. В. Ломоносова отметил свой 35-летний Юбилей. В качестве Почётных гостей были приглашены Герой Социалистического Труда  Алексей Гаврилович Лёвин (Председатель Центрального правления Всероссийской общественной организации Героев, Кавалеров Государственных наград и Лауреатов Государственных премий «Трудовая доблесть России»),  Доктор философских наук Лариса Александровна Федык (Руководитель Системы Добровольной Сертификации «Всероссийский Регистр»),  Игорь Сергеевич  Пундель (Председатель координационного совета СДС «Всероссийский Регистр»).

В рамках мероприятия Ректор Открытого экологического университета Валерий Самсонович Петросян был награжден Почётным знаком отличия «Трудовая доблесть. Россия», а Открытому экологическому университету был вручен Диплом «Трудовая доблесть России».

Открытый экологический университет (ОЭУ) в МГУ им. М .В. Ломоносова был основан в 1987 году как программа бесплатного дополнительного образования с целью обеспечить возможность интересующимся студентам, аспирантам, преподавателям и научным сотрудникам МГУ (а также других вузов и учреждений Москвы) получать современные знания в области  рационального использования природных ресурсов и обеспечения экологической безопасности человека, животных и растений. Важнейшую поддержку в образовании ОЭУ оказал первый проректор МГУ профессор В. А. Садовничий (в настоящее время – ректор МГУ, академик РАН).

Валерий Самсонович Петросян — советский и российский химик, специалист по токсикологии окружающей среды, Профессор кафедры органической химии химического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, Ректор Открытого экологического университета МГУ, действительный член Российской Академии естественных наук, член Президиума РАЕН, председатель Экологического совета при Правительстве Москвы, эксперт ООН по химической безопасности, Заслуженный профессор МГУ, член Высшего экологического совета Государственной Думы Российской Федерации.

Открытый экологический университет полон творческих планов, которые включают в себя самые актуальные вопросы геологической и биологической эволюции планеты Земля, глобального изменения климата, сохранения биоразнообразия, утилизация коммунальных и промышленных отходов, предотвращения эпидемий и пандемий, а также других наиболее важных проблем человечества.

Фото с мероприятия...